ФАС изучит пермскую рекламу «божественной шаурмы», оскорбившую РПЦ

Эксперты Федеральной антимонопольной службы изучат рекламу «божественной шаурмы», которая вызвала возмущение у пермской епархии РПЦ, сообщили «Интерфаксу» в четверг в пресс-службе ФАС.


«Для анализа этой рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на экспертном совете по рекламе, который действует при пермском УФАС», — пояснили там.

Пермское кафе, специализирующееся на приготовлении шаурмы, выложило в своей группе в соцсети пост с фотографией полуобнаженной девушки. В скрещенных на груди руках она держит шаурму, над ее головой изображен нимб с элементами фастфуда. Из-за спины модели торчат две шаурмы, напоминающие крылья.

Это возмутило Пермскую епархию РПЦ. «Форменное безобразие в Перми!!! Реклама «Божественной шаурмы»! Подаем заявление в полицию!», — написал на своей странице в соцсети секретарь епархии Андрей Литовка, добавив, что от возмущенных верующих в епархию поступает множество телефонных звонков.

https://www.interfax.ru/russia/668780

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: